
Условия доставки, оплаты и гарантии
Заказ оборудования и всех необходимых аксессуаров можно осуществить:
- на нашем сайте
- написав нам на почту sales@yoler-contract.ru
- позвонив нам по телефону 8-800-201-87-43.
Мы работаем 24/7.
Оплату оборудования и всех необходимых аксессуаров можно произвести всеми существующими способами, в том числе:
- с расчетного счета в банке (счет будет выслан по предоставленным реквизитам, которые можно отправить на электронную почту sales@yoler-contract.ru)
- любой банковской картой через защищенную систему Юmoney
- через все популярные электронные кошелки.
Доставка осуществляется транспортной компанией "Деловые линии" или нашими партнерами:
- бесплатно до любого адреса по г. Москва и Московской области (не включен такелаж).
- бесплатно до терминала транспортной компании "Деловые линии". Далее перевозка оплачивается заказчиком по тарифам ТК. Из терминала в вашем городе вы сможете забрать сами, либо заказать доставку до дверей. Транспортная компания свяжется по факту прихода товара.
Если у вас имеются индивидуальные требования к доставке - свяжитесь с нами 8-800-201-87-43.
Мы даем гарантию на все компоненты и составляющие оборудования от 12 до 24 месяцев (уточняйте дополнительно). Мы можем предоставить гарантийное и постгарантийное обслуживание на месте инсталяции оборудования за дополнительную плату.
Если дефект в товаре обнаруживается при приемке необходимо:
- зафиксировать этот факт с представителем ТК (составить акт, сделать фото товара, повреждения, шильды, упаковки со всех сторон)
- запрещается без согласования с поставщиком использования поврежденного оборудования
- запрещается утилизировать упаковку без согласования с поставщиком
- заполнить бланк акта рекламации (запросить по емайл sales@yoler-contract.ru)
При наступлении предполагаемого гарантийного случая необходимо:
- зафиксировать этот факт сделать фото товара, повреждения (если это видно), шильды
- заполнить бланк акта рекламации (запросить по емайл sales@yoler-contract.ru)
- предоставить копии акта ввода в эксплуатацию и акты (журнал) сервисного обслуживания
Для осуществления возврата неиспользованного товара необходимо:
- сделать фото товара, упаковки со всех сторон
- в свободной форме письменно сообщить причину возврата.
Мы делаем всё возможное и невозможное, чтобы предоставить вам все услуги как можно быстрее.
Но даже самым удивительным событиям иногда требуется время.
